Freescout: Помощь клиентам

Сегодня рассмотрим программу Freescout. Эта система относится к классу helpdesk: клиенты /пользователи пишут запросы на поддержку/помощь и сотрудники им отвечают.

Freescout: Помощь клиентам

Сегодня рассмотрим программу Freescout. Эта система относится к классу helpdesk: клиенты /пользователи пишут запросы на поддержку/помощь -  сотрудники обслуживают их.

Бывает так что когда клиентов много и они их нужно обслужить, оказать помощь. Но когда сообщений в почте/мессенджерах много, сотрудников много  сообщения легко потеряются. Это программа позволяет ответить всем клиентам

По большому счёту  программа напоминает просто почтовую программу c дополнительным функционалом:

1)К почтовому почтовый ящик  имеют доступ разные сотрудники (в терминологии программы - агенты)

2)Каждое письмо от клиента - это заявка, начало диалога. Кроме того что на него можно отвечать у заявки у неё есть

Cтатус : активен, отвечен, закрыт, спам

Ответственный : какой агент который будет выполнять заявку.

В отличии от Redmine у Freescout также есть уlобное мобильное приложение:


Система выглядит довольно просто, при необходимости её можно расширить с помощью плагинов и интеграций (платные).

Кому интересно установить  - обращайтесь "Получить консультацию"

#business #opsnsource #helpdesk