Freescout: Помощь клиентам
Сегодня рассмотрим программу Freescout. Эта система относится к классу helpdesk: клиенты /пользователи пишут запросы на поддержку/помощь и сотрудники им отвечают.
Сегодня рассмотрим программу Freescout. Эта система относится к классу helpdesk: клиенты /пользователи пишут запросы на поддержку/помощь - сотрудники обслуживают их.
Бывает так что когда клиентов много и они их нужно обслужить, оказать помощь. Но когда сообщений в почте/мессенджерах много, сотрудников много сообщения легко потеряются. Это программа позволяет ответить всем клиентам
По большому счёту программа напоминает просто почтовую программу c дополнительным функционалом:
1)К почтовому почтовый ящик имеют доступ разные сотрудники (в терминологии программы - агенты)
2)Каждое письмо от клиента - это заявка, начало диалога. Кроме того что на него можно отвечать у заявки у неё есть
Cтатус : активен, отвечен, закрыт, спам
Ответственный : какой агент который будет выполнять заявку.
В отличии от Redmine у Freescout также есть уlобное мобильное приложение:
Система выглядит довольно просто, при необходимости её можно расширить с помощью плагинов и интеграций (платные).
Кому интересно установить - обращайтесь "Получить консультацию"
#business #opsnsource #helpdesk